MadLake. Черника. Ленивец. Sender.
Все-таки валерьянка действует на меня должным образом. Я съела всего-лишь одну таблетку, пока мы с Десу искали эту гребаную мастерскую (в итоге так и не нашли) и меня довольно быстро начало рубить. Придя домой, я легла спать.
С какой попытки я встала? Казалось, что и вовсе не смогу этого сделать. Все тело тяжелое, так бы и лежать в кровати, ожидая, пока снова не заснешь. И спать, и спать, и спать, и спать, и не просыпаться, пока не наступит день, где "абсолютно все будет хорошо". Но он ведь не наступит, если я буду просто спать.
Какая жалость.
И вообще-то да. Мне не на что жаловаться, пока я могу дышать.
Вспомнилась книга "Послемрак". О, эта чудесная книга. Пожалуй моя самая любимая. И единственная, из всех прочитанных мною у Мураками, в которой есть более-менее положительный конец.
Сейчас надо надыбать ноты, попробовать распечатать их и поиграть на басу. Наконец-то. Мне просто жутко хочется поиграть на басу. И видимо, я сейчас попытаюсь перенести комбик к кровати и буду играть там. Сидя или лежа.
Я не хочу вставать с кровати.
И куда подевались Осознанные Сны? Скааай, ленивая задница, даже про дневник сновидений забыла. Слишком отвлеклась на нормальный дневник, лол. Хотя это не оправдание, разумеется. Наверное, мне стоит немного отдохнуть (хотя я итак жутко ленюсь, но все же) эти несколько дней перед школой, а потом снова пойдет чтение, изучение, таблицы для глаз, дневники сновидений и прочее и прочее. Ну и школьная дребедень, разумеется.
Какой сегодня день? Недавно было двадцатое. А, точно 23ее. Как жаль, что я все-таки вспомнила, какой сегодня день.
Постойте, я ведь и день недели помню. Четверг? Да, четверг. Охх, главное ненароком не взглянуть на время.
Даже очки не надела, чтобы случайно не взглянуть туда, в нижний правый угол экрана, где высвечиваются такие маленькие циферки. Они еще меняются и от них многое зависит.
К черту время.
Так, насколько мне известно, сейчас... да, где-то в районе "сейчас" я должна помыть полы и наверное даже поесть. Ноги тяжелые, так и чувствую как где-то под кожей, не доходя до колен, разливается кислота. Рукам полегче.
Что же еще, что же еще. Перед 1 сентября таки попрошу сводить меня в парикмахерскую и нормально покрасить волосы. Или не следует? А впрочем, должна же я хоть в чем-то не сомневаться. Пойду и покрашу. Тем более что мамка, вроде, уже не против.
Надо спрятать валерьянку куда-нибудь подальше, чтобы на серьезе не начать ею упарываться.
Голова болит.